Уровни

На какhelpом я уровне?
Решивших изучать английский язык часто интересует, с какого уровня нужно начинать. Иногда новые ученики пишут: мой уровень Pre-Intermediate и я хочу как можно скорее иметь Intermediate. Кто и как определяет этот уровень? Чем эти уровни вообще отличаются? Каким уровнем уже можно гордиться? Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), знания и умения учащихся подразделяются на 3 крупных категории, которые далее делятся на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Деление на уровни в системе CERF выглядит следующим образом:

urovni-2

Необходимо уяснить, что если на предыдущем учебнике было написано «Pre-Intermediate», то это совсем не значит, что необходимо срочно переходить к Intermediate. «Ну как же так? Я же уже прошел, значит это мой уровень!». К сожалению, «пройти» еще не означает «овладеть» уровнем. Неважно, что написано на учебнике, важно то, какие знания у вас в голове. Бывает так, что ученики, закончившие уровень Elementary (и перешедшие на Pre-Intermediate), говорят лучше и более бегло, чем ребята в группах Upper-Intermediate (с которыми довелось работать на языковых курсах). Как такое может быть?? Ответ прост. Ученик делал множество тестов по грамматике, но не употреблял это в речи, поэтому письменный тест показывает один уровень, а Speaking skills оставляют желать лучшего.

Лично я не доверяю тестам (сами ученики признаются, что при выполнении тестов они часто просто угадывают правильный ответ), поэтому уровень своих новых учеников определяю исключительно в процессе общения на пробном занятии. Для этого достаточно 20 минут. Преподавателю необходимо понять уровень, с которым пришел ученик, чтобы правильно выбрать отправную точку и составить программу обучения. Работодателю же достаточно задать 2-5 вопросов, чтобы понять, знаете вы английский или нет. Кому важна надпись на учебнике или сертификат из языковой школы? При устройстве на работу важны исключительно Ваши знания английского языка.

О разных уровнях Вы можете узнать здесь:
Beginner
Elementary
Pre-Intermediate
Intermediate
Upper-Intermediate
Advanced

Что же делать, чтобы как можно скорее достичь заветного уровня? Где найти репетитора английского в Москве, который научит быстро и качественно? «Как быстро я смогу заговорить?» – постоянно спрашиваете вы. Подобный вопрос можно задать тренеру по фитнесу – «Как быстро у меня появятся кубики на прессе?». Рецепт один и тот же: занимайтесь регулярно, работайте над собой, не делайте больших перерывов, иначе всё придётся начинать сначала. Преподаватель – это тренер, который знает, как и что лучше сделать на данном этапе. Он будет тренироваться вместе с вами, радоваться вашим успехам, но без ваших усилий «кубики» не появятся очень долго. А если они вот-вот стали появляться, ни в коем случае не бросайте заниматься! Это не значит, что нужно платить кучу денег репетитору и продолжать брать частные уроки. Достаточно уделять английскому от 30 минут в день – слушать новости, смотреть видео, читать статьи в интернете, любимые книги на английском, переписываться с друзьями-носителями, слушать песни и т.д. Все это бесплатно и в открытом доступе. Если же совсем одолевает лень-матушка и вы понимаете, что без «пинка» делать ничего не будете, но так не хочется растерять добытый нелегким трудом багаж знаний, то можно брать хотя бы 1 урок в неделю с репетитором. Это дисциплинирует и мотивирует, ведь наш менталитет таков, что мы делаем только когда НАДО! 🙂
В изучении английского языка, как и в любом другом деле, самое сложное – это начать. Нестрашно, что сейчас Ваш English is very bad!) Не стыдно не знать, стыдно не учиться 🙂
Давайте учиться говорить вместе!

lets-speak-english

2 комментария на “Уровни
  1. Great post with lots of important stuff.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.