Кому подходят уроки английского онлайн

Свой первый урок по скайпу я провела в сентябре 2011 года со школьницей Дашей, проживающей в 1000 км от моего города. Заниматься онлайн меня «заставила» наша общая знакомая, которая убедила меня, что современные технологии не стоят на месте и мне, как молодому преподавателю (на тот момент я 3 года преподавала в институте иностранных языков) просто необходимо идти в ногу со временем. На свой страх и риск я тогда согласилась и ни разу после этого не пожалела. В феврале 2012 у меня было по 5 скайп занятий каждый день, так как я начала сотрудничать с онлайн школой и поток учеников был просто бесконечным.

Мне стало сложно совмещать учебу в аспирантуре, работу в институте и онлайн школу, поэтому на следующий учебный год я не взяла часы в инязе и перешла полностью на удаленную работу, ведь это было гораздо выгоднее как в финансовом, так и профессиональном плане. Все мои ученики были взрослыми состоявшимися личностями, которых никто не заставлял учиться из-под палки (как это бывает со студентами в вузе). Мой собственный уровень английского стремительно совершенствовался, так как приходилось говорить на языке минимум 6-8 часов в день. Плюс ко всему, я постоянно брала новые интересные пособия и современные материалы, ведь важно найти индивидуальный подход каждому (даже если ученики одного уровня). Я научилась объяснять грамматику простым языком, ведь мои ученик давным-давно закончили школу и не помнили, кто такие наречия, сказуемые и прочее 🙂 Казалось, что я научилась находить подход практически к любому ученику. Мы на каждом уроке обсуждали интересные «жизненные» темы, а не скучные институтские типа Teaching career или стилистический анализ текста, рассчитанный на 10 пар. Полгода преподавания онлайн дали больше опыта и профессионального развития, чем три года преподавания в институте. Но через эти полгода работы из дома я ужасно соскучилась по живому общению и (как я их в шутку называла) «живым студентам». Мне очень нравилось работать с ребятами в скайпе, но я все-таки вернулась в институт на 0,25 ставки. Весь опыт онлайн преподавания я перенесла в оффлайн и это было здорово.

Сейчас я обязательно совмещаю онлайн и оффлайн занятия, так как знаю, что, если работать постоянно из дома, это начинает угнетать.

А что если посмотреть на эти виды обучения со стороны ученика? Всем ли подходят уроки английского онлайн (Skype, Zoom, WhatsApp и т.д.)? Судя по своему опыту могу сказать, что такие занятия подходят ВСЕМ взрослым и старшим школьникам. Урок онлайн и оффлайн – это как чтение электронной и бумажной книги – смысл и информация те же, но ощущения немного разные 🙂 Некоторые мои очные ученики прекрасно чередуют личные встречи со скайпом, если не могут присутствовать на уроке из-за болезни, командировки или карантина.

Моя основная онлайн аудитория – это взрослые (английский для руководителей, корпоративный английский, подготовка к собеседованию на английском) и ученики старших классов (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому). Занятия онлайн также подходят некоторым младшим школьникам и детям. Всё зависит от темперамента и усидчивости ребёнка, манеры подачи материала преподавателем. Если вы ищете репетитора для ребенка, я бы рекомендовала выбирать только того преподавателя, который специализируется именно на онлайн обучении детей, так как специфика и подготовка материала для уроков совсем другая.

Итак, если вы все ещё сомневаетесь, стоит ли учить английский онлайн, – записывайтесь на бесплатное занятие и убедитесь сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.